Режиссер Call of Duty: Black Ops Дейв Энтони отметил высокий уровень игровых роликов и постановочных сцен: «Мы полностью изменили методы создания мимики персонажей. Некоторые вещи, которые мы сделали для персонажа Гэри Олдмана, просто удивительны». Но на самом ли деле они сделали все возможное? Оказывается, нет. Его коллега, режиссер анимации Доминик Дроздз, признается: в ходе работы им пришлось сознательно снизить качество анимации некоторых смертей.Проблема, которая сподвигла их на этот шаг, весьма необычна. Отображение смерти в игре было слишком реалистично, и разработчики решили, что это будет «слишком»: «Были ситуации, когда все заходило слишком далеко. Например, в одном из мест вы сворачивали врагу шею. Это оказалось чересчур. Знаете, когда режут горло — тоже ужасно противно, но там было еще хуже», — говорит Доминик. Так что слишком кровавых откровений от игры теперь ждать не стоит. |
Еще в блоге
Call of Duty: B...
Первая оценка CoD: Black Ops и немного сюж...Call of Duty: B...
Новый вид зомби в Call of Duty: Black OpsCall of Duty: B...
15 престижей в Call of Duty: Black OpsCall of Duty: B...
Предзаказ дошел и до SteamИнтересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 813 комментариев к «Call of Duty: Black Ops слишком реалистичен»
Загружается