Infinity Ward и DICE о конкуренции
Кевин О,Лири (DICE, Battlefield 3)
Своё интервью О, Лири начал со слов, – Я не считаю Modern Warfare 3 конкурентом, по крайне мере не для тех игроков которые играют в оба шутера, этот год будет фантастическим из-за большого числа запланированных игр на третий и четвертый квартал. – высказал своё мнение Кевин. Он так же добавил что игроки купят в большинстве случая две игры, потому-что они очень популярны, и захотят его купить хотя бы ради того чтобы попробовать.
В нашей игре мы делаем упор на геимплей который открывается на поле боя. Если даже игрок будет знать что карта маленькая, ему всё равно будет казаться что она просто огромная потому-что мы проработали свои карты до мельчайших деталей, мы дадим игрокам транспорт, классы и множество оружия. Я так же считаю что соперничество с Call of Duty Modern Warfare 3 можно приравнять и к другим шутерам, просто очевидно что продукт Activision очень популярен и по этому наши игры всё время сравнивают. |
Мы намерены обратить на себя внимания хардкорный рынок, и сделаем это при помощи новых технологий которые основываются на движке Frostbite 2, он позволит нам добить разрушаемость, новую анимацию, ну и доработанный транспорт. Мы добились работы на консолях 30 FPS (кадров в секунду) и мы рады этому, ведь дело во все не в количестве кадров, важен геимплей. |
Роберт Боулинг (Infinity Ward, Call of Duty Modern Warfare 3)
Интервью в Робертом получилось куда сложнее, он как обычно ссылался на свои ошибки, но в этот раз он решил внести ясность и дать понять игрокам что на самом деле происходит в студии Infinity Ward и Sledgehammer.
Какой бы не была игра, если у неё есть две или более аудитории игроков, то всегда будет происходить сравнение и споры. Но у каждой игры есть свои преданные поклонники, которые будут до конца защищать свою игру. – начал рассказывать Боулинг. |
Мы всегда рады отзывам о нашей игре, пускай даже критику, мы всё равно рассмотрим её как конструктивную и сделаем это ещё лучше. – продолжил Боулинг. – Мы можем создать хорошую игру, продать её огромными тиражами, заработать себе на остров и сидеть сложа руки, а если нам предъявляют что-то, то отвечать “Посмотрите на цифры, мы сделали самую продаваемую игру в мире!”. Но когда я вижу как каждый день в интернете нашу игру поливают грязью, то хочется сказать “Спасибо!”, это позволяет команде разработчиков взглянуть на игру со всем с другой стороны и увидеть свои промахи, таким образом мы выделяем только то что нужно и стараемся это доработать. Я ежедневно веду свой Twitter и это стало хорошим источником свежих идей, которые мы стараемся воплощать в жизнь, мы прислушиваемся к мнению фанатов и стараемся черпать от них самое лучшие что будет содержать наша игра. |
Редакция сайта CoDMW3.Ru
В действительности спорить о том кто лучше, это глупо, каждый продукт по своему хорош и пытается захватить свою аудиторию, но давайте посмотрим правде в глаза, вы же купите обе игры, и поиграете в них, зачем тогда пытаться просто напросто на пустом месте поливать грязью Современную войну? В любом случае я считаю что лучшим мультиплеерным шутером останется Battlefield 3, а лучшим кинематографичным шутером CoDMW3.Ru останется вся серия Call of Duty.
Прошу прощение за все допущенные грамматические, пунктуационные, орфографические и другие ошибки, если вам не сложно все найденные ошибки писать мне в личные сообщения или в комментарии.
Другие новости
Я куплю только Call of Duty: Modern Warfare 3 | 15.1% |
| ||
Я куплю только Battlefield 3 | 31.4% |
| ||
Я куплю обе игры | 47.7% |
| ||
Я вообще их не куплю. | 5.8% |
|