NIKITA ONLINE увеличила аудиторию до 7 000 000 уникальных пользователей
27 февраля 2012, Москва. — Аудитория игр компании NIKITA ONLINE выросла до 7 млн уникальных пользователей за счет эффективной маркетинговой политики и тщательной работы с продуктовым портфелем.
Компания NIKITA ONLINE увеличила аудиторию своих игр до 7 млн уникальных пользователей — по итогам прошлого года этот показатель составлял 6,5 млн.
Каждый из этих семи миллионов имеет учетную запись в социальной сети GameXP, которая позволяет играть во все проекты NIKITA ONLINE посредством единой системы авторизации.
Таким образом, при оценке численности аудитории учитывались только уникальные пользователи, а не созданные ими учетные записи в издаваемых компанией играх.
Стабильный рост аудитории проектов NIKITA ONLINE стал результатом грамотной политики в области маркетинга и продвижения. В своей деятельности компания последовательно реализует принципы клиентоориентированного подхода: интересы игроков являются главным приоритетом.
«Новых пользователей привлекают, прежде всего, непосредственно игры, поэтому существенный рост аудитории — это во многом заслуга правильно сформированного издательского портфеля. Игры NIKITA ONLINE удовлетворяют разным предпочтениям, но всегда соответствуют нашим высоким стандартам качества, — отмечает генеральный директор NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Нас выбрали 7 миллионов человек, и это говорит о том, что мы движемся в нужном направлении. Эта большая победа сложилась из 7 миллионов маленьких побед, каждой из которых мы гордимся».
Компания NIKITA ONLINE продолжит развивать социальную сеть GameXP как для пользователей, так и для разработчиков. Уже сейчас создатели онлайн-игр могут оценить преимущества доступа к многомиллионной аудитории игроков в среде с развитой системой сервисов: биллингом, голосовым чатом, круглосуточной службой заботы об игроках и др. Платформа GameXP Connect позволяет быстро подключать новые игры к социальной сети GameXP. Для начинающего разработчика — это возможность выйти на качественно новый уровень монетизации, а для опытной студии, запускающей новый проект, — гарантия уверенного старта.
На платформе GameXP Connect уже работают три игры NIKITA ONLINE: «Я, феодал», Lost Magic и Tako Online. Также на этапе подписания находится ряд игр от российских и зарубежных разработчиков, запуск которых запланирован на 2012 год.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии пятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», Tako Online. За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 7 млн. Более подробная информация о компании — на сайте
GameXP Connect – платформа, позволяющая разработчикам быстро подключить игру к социальной сети GameXP и получить доступ к ее многомиллионной аудитории и богатому набору сервисов: от системы биллинга до голосового чата и круглосуточной службы заботы об игроках.